Как не стать жертвой «мобильного» мошенничества
Злоумышленники могут обратиться к Вам:
- под видом сотрудников полиции, о нарушении их близкими родственниками законов, с целью передачи Вами денежных средств через посредников, либо перевод их через терминалы оплаты для разрешения сложившейся ситуации. Не продолжайте разговор, не позволяйте себя убедить. Вам звонит мошенник. Обратитесь в полицию!
- о блокировке банковской карты путем рассылки SMS-сообщений, а также о переводе денежных средств за покупку товара по объявлению и последующего информирования о необходимости дальнейшего введения ряда команд с банкомата. Вам звонит мошенник. Не предоставляйте злоумышленникам сведения о Вашей карте. Обратитесь в банк, обслуживающий Вашу банковскую карту, в банке решат Вашу проблему.
- — о сообщении Вам, якобы, из поликлиники или больнице, что у Вас или у Ваших родственников обнаружили страшный диагноз, и чтобы вылечить болезнь необходимо перевести деньги за лекарства. Прервите разговор. Вам звонит мошенник. Медицинское учреждение принимает денежные средства после заключения соответствующего договора в письменном виде, при Вашем личном присутствии. Свяжитесь с Вашим родственником, позвоните в больницу.
Не переводите денежные средства мошенникам. Обратитесь в полицию! - — получения СМС-сообщений с неизвестных номеров о выигранном призе, с просьбой положить деньги на телефон, или вернуть деньги, так как они были переведены ошибочно. Это обман. Не отвечайте на сообщение, не присылайте информацию по карте и не переводите денежных средств.